Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире. К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" – исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без того великолепную игру.
Аддон привносит в игру новое большое приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства, сложным выбором между предательством и верностью, общением с потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район – Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в мир оригинала.
В игре появились новые гильдии – пираты, бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой части. Если раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные задания, то теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа некоторых личностей. Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны, а у некоторых квестов появились альтернативные развязки. И это не считая многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.
"Готика 2" показалась вам сложной? Так давайте сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось? Ничего, привыкните! Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку характеристик требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и умнее. Однако появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки в виде табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть, необходимо выучить язык погибшего народа.
Также главный герой научился готовить алкогольные напитки, добывать золото из жил. У героя появился помощник – светлячок, который помогает находить оружие. Если вам не жалко очков обучения, то вы можете научить светлячка находить и другие предметы. Вернулась и акробатика из первой "Готики".
Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но тем не менее игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье после своей гибели. Музыка, как всегда, на высоте!
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.