Форум по серии Gothic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по серии Gothic » Все об игре » Вступление в Лагеря


Вступление в Лагеря

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данном прохождении не освещены с максимальной подробностью все побочные квесты, имеющие место быть в первой части игры Gothic, однако на подробное описание сюжетных квестов вы вполне можете рассчитывать.

самое начало...
После того, как волшебник вручит вам письмо, и стражники, проявив серьезное неуважение к вашей персоне, скинут вас в водоем, начнется ваш первый диалог в мире Gothic. Расспросите своего собеседника обо всем, что появится в меню разговора, кое-какие сведения могут оказаться очень важными.
Что следует вынести из разговора:

- не кричите о письме, которое надо передать магам Огня, на каждом шагу!
- кое-какое оружие можно найти у заброшенных выработок на пути в Старый лагерь.

Диего предложит вам посетить Старый лагерь - крупнейшее поселение под магическим Барьером, попутно выяснится, что письмо магам передать могут только люди Гомеза - барона Старого лагеря. Следовательно, что нам нужно сделать? Разумеется, стать человеком Гомеза. Наш словоохотливый друг посоветует поговорить на эту тему с Торусом, проживающим в Старом лагере, и уйдет, оставив нас в одиночестве.
Пройдите к ящикам у причала, подберите факел и немного еды (пища восстанавливает ваши силы). Будьте осторожны - когда тело персонажа окутывает странное синее свечение, немедленно убегайте - это сигнализирует о близости Барьера, и вас может весьма ощутимо ударить магическая молния.
Направляйтесь по дороге вслед за Диего, когда доберетесь до развилки, выбирайте левый путь, и попадете прямиком к старой шахте, у входа в которую лежит кирка. Не меч Скара, но на первых порах сойдет.
Далее поднимитесь чуть выше и пройдите по подвесному мосту. На другой стороне вы обнаружите кротокрыса, победить которого не составит никакого труда, и неплохой для начала меч. Возвращайтесь к развилке и идите, конечно же, по правой дороге.
В определенный момент вы увидите двух охотников, заговорите с ними, и они расскажут вам о Новом лагере, а также, за определенную плату, о разнообразных охотничьих умениях. Не сказал бы, что без них игру пройти не получится, но жизнь облегчить могут. Поэтому, как только захотите научиться разделывать туши убиенных зверюг - прикупите у охотников навыки.
Перейдя через мост, вы войдете в Старый лагерь. Охранники у ворот не составят никаких хлопот, разве что будьте с ними предельно вежливы, не умничайте, не острите и вообще, заземлитесь.
В Старом лагере найти своего знакомца Диего очень просто - он обитает прямо перед входом в огромный замок в центре лагеря и перемещается от лавочки у хибары, к костру. Возьмите его местоположение на заметку и идите к Торусу.
Торус - человек в металлических доспехах, стоящий прямо перед входом в замок. Побеседуйте с ним о вступлении в Старый лагерь. Торус отошлет вас к Диего, для того, чтобы он определил вашу профпригодность.
Знакомый ломаться не будет и доходчиво, спокойно пояснит, что на данный момент вы в лагере не нужнее, чем мясной жук, для того, чтобы присоединиться к лагерю, нужно предъявить свою полезность. А для того, чтобы предъявить полезность, нужно завоевать расположение влиятельных людей лагеря. Вот их имена: Фингерс, Уистлер, Слай, Скатти, Декстер и, собственно, сам Диего.
http://gothic.ag.ru/downloads/images/g1/entry_oldcump/Map_Old_camp.jpg
1.Торус
2.Диего
3.Слай
4.Уистлер
5.Фиск
6.Идол Парвез
7.Декстер
8.Мордрага
9.Скатти
10.Фингерс
Рассмотрим каждого:

Уистлер.
Этот Призрак (вор) сидит на лавочке возле своего дома на юго-западе лагеря. После обмена любезностями он предложит вам купить у торговца Фиска богато украшенный палаш и даст на расходы 100 руды. Фиск не отличается оригинальностью и тоже сидит на лавочке, только на этот раз под большим навесом немного восточнее дома Уистлера. Выяснится, что палаш стоит 110 руды. Ни в коем случае не упоминайте в разговоре Уистлера! Просто вернитесь к Призраку и попросите еще 10 руды, затем купите меч и отдайте его Уистлеру.

Слай.
Слай стоит возле своего дома на западе лагеря. Поговорив с ним, вы узнаете, что один из стражников, а именно, Нек, пропал. Слай предложит узнать, насчет Нека у его партнера Флетчера, но я не рекомендую вам тратить на него время. Выходите через южные ворота, повернитесь на пол-оборота вправо и заметите небольшую пещеру. Исследуйте ее, убив кротокрысов. С трупа стражника снимите "Амулет с надписью "НЕК" и, естественно, отнесите амулет Слаю.

Декстер.
Призрак сидит на лавочке у своего жилища прямо на пути к южным воротам. Его задание - стянуть у Кор Галома - алхимика, живущего в Болотном лагере, рецепт его зелья (если настаивать на авансе, то Декстер даст 50 руды). Попытки найти лагерь своими силами - это серьезный напряг мозгов, поэтому советую воспользоваться подсказкой - найдите неподалеку от Фиска идола Парвеза, поговорив с ним, изъявите желание вступить в Болотный лагерь, и он проводит вас до него. Важно: купите перед этим отмычку, например, у Фиска. В Болотном лагере побеседуйте с Лестером (у входа) и попросите его проводить вас до Лаборатории. Поднимитесь по лестнице и входите в палатку Кор Галома. Алхимик очень занят, и ему по болотной бабке, кто копается в его сундуках, поэтому спокойно ройтесь в том, что стоит ближе к стене. Руководство по использованию отмычек есть на нашем сайте, но на всякий случай даю комбинацию: стрелка вправо, стрелка вправо, стрелка влево, стрелка вправо. Из сундука добудьте рецепт и отнесите его Декстеру.

Фингерс.
Этот Призрак стоит на пути к Арене, на восток от дома Диего, между двумя домами. Он согласится замолвить за вас словечко перед Диего только в том случае, когда вы проявите себя в одном из воровских умений: подкрадывание, взлом замков или кражи. Для обучения вам потребуются очки обучения, если у вас нет свободных - придется сначала повысить свой уровень, а затем найти еще одного персонажа - Кавалорна. Кавалорн (обитает на пути к Новому лагерю) может обучить подкрадыванию, довольно таки бесполезному навыку. Лучше сходить в НЛ и выучиться у Вейджа взлому, а еще лучше вообще не тратить опыт на подобные навыки и обойтись без помощи Фингерса. Чтобы без проблем добраться до НЛ, найдите у южных ворот Мордрата и попросите довести вас.

Скатти.
Скатти - распорядитель боев на Арене и находится, соответственно, рядом с ней, около входа на Арену. Для того, чтобы произвести на него впечатление, придется хорошенько отколотить одного из бойцов, стоящих рядом, а именно, Хирима. Сначала нужно его вызвать на бой, пройти вместе с ним до Арены, и только потом сразиться. Победить будет непросто, но вполне возможно. После того, как Хирим потеряет сознание, не убивайте его, только ограбьте. Похвалитесь перед Скатти своей победой.

Диего.
После всех этих мучений, требуется поговорить с Диего. Ваш знакомый заявит, что вам необходимо пройти Проверку Веры. Под столь пышным названием скрывается обычный "почтовый" квест. Нужно сходить к Старой Шахте и забрать у Яна - главы шахты, список товаров, которые нужно доставить. Можно купить карту пути к шахте у Грэхема (его дом неподалеку от Слая) за 20 руды, а можно нажать на художника, и он отдаст карту даром.
Зайдя в шахту, будьте осторожны - не свалитесь в пещеры, т.к. ползуны - какой-то жуткий подвид паука - очень опасные враги. Идите вниз очень аккуратно, пользуйтесь лестницами. Когда увидите нечто вроде прилавка, бара и нескольких Призраков, стоящих рядом, подходите и ищите Яна. В разговоре с Яном не упоминайте того, что шахта принадлежит Гомезу, Ян самодур, и подобное напоминание оскорбит его. Получив список, доставьте его Диего.

Торус.
Торус попросит избавиться от Мордрага, вора из НЛ продающего товары украденные из Старого Лагеря.
Мордрага можно убить, но лучше попросить его показать дорогу в Новый Лагерь.

Фиск.
После того как Мордраг исчезнет из СЛ, Фиск очень асстроится.
Можно попытаться опять "подружиться" с Фиском, для этого ему нужно будет найти нового поставщика (на роль поставщика подойдет Шрайки, вор из НЛ).

Теперь поговорите с Торусом, и он пропустит вас к Гомезу. Стражников, прицепившихся к вам у ворот в замок, можно отпугнуть именем Торуса. Далее заходите в главное здание, которые вы легко заметите, благодаря двум стражникам у входа. В разговоре с Гомезом выберите вариант "Я имею связи по всех лагерях" и назовите всех, кроме Ю-Бериона.
Вот и все! Гомез примет вас в Старый Лагерь, и примите мои поздравления, первая часть игры пройдена.

0

2

Чтобы вступить в БЛ, вам необходимо убедить 4 идолов: Орана, Намиба, Тондрала и Кадара, а также достичь 5 уровня.

-Подойдите к Тондралу, он сам начнет разговаривать с вами. Тондрал попросит вас привести в лагерь нового человека. Отправляйтесь в Старый Лагерь, недалеко от южных ворот вы найдете рудокопа Дасти. Он расскажет вам о том, что его друг Мелвин ушел в Болотный Лагерь, а он решил остаться и об это сожалеет. Опять отправляйтесь в Болотный Лагерь и поговорите с Мелвином, затем возвращайтесь в Старый Лагерь и поговорите с Дасти. Теперь он готов отправиться с вами в Болотный Лагерь, но есть одна проблема - нужно подкупить стражника, 100 руды для этого должно быть достаточно. Выходите с Дасти через южные ворота, дайте стражнику взятку и ведите Дасти прямо к Тондралу.

-Поговорите с Лестером, (он стоит у ворот Лагеря рядом с Идолом Намибом). Попросите его показать вам какое-нибудь место в лагере и, когда вы туда придете, поговорите с ним о том, как убедить Намиба. Лестер объяснит, что нужно будет ему сказать, когда он будет рядом с Намибом. Возвращайтесь ко входу в Лагерь, начните разговор с Лестером, скажите о видении и о том, что вы отреклись от всех старых богов. После этого разговора Намиб обратит на вас внимание.

-Подойдите к идолу Орану. Рядом с ним послушники обрабатывают болотник. Один из них, Горим, жалуется на то, что Харлок не приходит на смену и попросит вас привести его. Отправляйтесь к Харлоку, он находится рядом с лавкой Фортуно. Словами этого наглеца не убедить, придется применить силу...
Получив по заслугам, Харол отправится к Гориму, а идол Оран заговорит с вами. Он попросит принести сбор болотника. Отправляйтесь на болота и поговорите с главным в каждой из двух групп сборщиков. Один из них сразу отдаст сбор. Второй потребует от вас уничтожения шершней. Устранив насекомых, вы получите вторую часть болотника, которую надо отнести Орану.

-Подойдите к Идолу Кадару и используйте заклинание сна из свитка, который вам дал Оран, на одном из его учеников. Этого будет достаточно, чтобы произвести впечатление на Кадара.

После выполнения заданий всех четырех Идолов возвращайтесь к Кор Галому и получайте робу послушника.

0

3

Если вы решили играть за НЛ, вот вам мои советы... От старта игры следуйте за Диего в Старый Лагерь, попутно убивая все, что выглядит добычей, и подбирая бесхозные предметы.

В Старом Лагере поговорите с Диего и Торусом, скажите, что вы хотите вступить в Старый Лагерь - Диего даст вам задание, тест на верность. Необходимо забрать из шахты список необходимых шахтерам припасов и доставить этот список Диего. Излишне говорить, что данный предмет весьма ценен для врагов Старого Лагеря.

Также, проявив некоторую настойчивость, добейтесь от Торуса задания на "устранение" из Лагеря некоего Мордрага.

По пути к Мордрагу (против часовой стрелки вокруг замка, по низу) вам встретится Уистлер, что попросит выкупить ему мечик с орнаментами у местного торговца (Фиска). Меч можно купить и отдать Уистлеру, либо оставить себе 110 кусков руды…

Вот вы и добрались-таки до Мордрага. Возле второго входа/выхода, весь в голубом. Узнав, что ему здесь больше не рады, он резко захочет навестить родимый New Camp. Боец он довольно неплохой, так что добраться до Нового лагеря должны без проблем. На прощанье он отдаст вам кольцо и уйдет в местный бар надираться.

Сами вы не торопитесь повторять его путь, у вас еще есть дела снаружи... если чуть вернуться по тропинке, которой вас вел проводник и повернуть от мостика налево, а дальше все время идти прямо, то вы попадете прямиком к шахте Старого Лагеря. Перед шахтой могут стоять два полуголых бритых мужика с огромными мечами. Не пугайтесь, это местные буддисты-наркоманы. Лучше поговорите с ними и попросите Гор На Драка (кстати, у него неплохой уникальный меч... а вооон за вами стоит вышка... а по лестнице они не вскарабкаются... а из лука одно удовольствие стрелять по таким мишеням...) научить вас вырезать жвалы ползунов. После этого отправляйтесь в шахту. Забрав у Яна список, возвращайтесь той же дорогой ко входу в Новый Лагерь.

Довольно велики шансы, что при попытке войти в лагерь днем к вам обратится Лефти [Lefty] и не очень-то вежливо попросит разнести крестьянам воду. Если отказаться - начнет возмущаться и пытаться учить жизни... Если же согласиться - придется у Рисового Барона [Rice Lord] брать воду и раздавать ее трудящимся. При выборе второго варианта после завершения раздачи Лефти вас обрадует требованием повторять этот ритуал каждый день. А если вы прогуляете, то он опять же будет вас пытаться учить жизни. Так или иначе, его придется проучить. И не забудьте после того, как парень оклемается, подойти и справиться о самочувствии... Пораженный такой заботой Лефти разомлеет и даст немного ехр.

Среди крестьян бродит удивительная личность - Горацио. Бывший кузнец, убивший в драке человека и отказавшийся от насилия. Вполне может научить вас, как бить чуточку сильнее (читай: прокачать силу), если вы правильно ответите на его вопрос. Зачем вам эта сила... На правильный ответ вас может навести старичок-самогонщик из задней комнаты местного салуна – Джереми.

Миновав тем или иным способом (как и большинство задач в Готике - Лефти можно просто обойти огородами) заставу на полях, вы подниметесь на дамбу. По центру строения хмурится ее создатель - Гомер. Оказывается, мерзкий Шныг, что поселился на берегу, разрушает дамбу и мешает ее ремонтировать. Его надо убить и принести Гомеру лапку.

На островке посреди водохранилища плавает бар. Внутрь вас пускать не хотят, т.к. это заведение только для рудокопов и воров. Выдать себя за бандита пока не получится, можно дать взятку, либо получить одежду шахтера на местном карьере у Свайни [Swiney], выдержав с честью собеседование.

Возвращаясь в основное поселение... Справа от центра главной пещеры стоит волосатый мужик с огромным топором - Горн. На вопрос "какую хижину можно занять новичку" он советует выкинуть из воооон той хибарки "на нашей стороне" подлого Шрайка и смело занимать освободившееся пространство. Как вы понимаете, без рукоприкладства добиться этого будет сложно.

Вообще на нескольких ярусах пещеры расставлено множество полезных людей:
-по центру пещеры шляется маг - Кронос, который качает ману и продает все, что связано с магией;
-на западной части - Волк, который продает луки, учит стрелять и делает броню;
-на восточной стороне, сверху, сидит Бастер, что учит нужному умению Акробатики;
-в лагере или с утра на скале у водопада можно найти Корда, который обучает владению одноручным оружием;

Показав дворецкому Лареса - Роско - кольцо от Мордага или список из шахты, вы будете допущены к лидеру этого лагеря. Тот порадуется списку, изменит его чуток и вернет с просьбой доставить по назначению (а уж они и караван ограбят и вам долю с добычи выдадут...), также он попросит передать весточку Мордрагу и принести ему 400 руды для вступления в его шайку, причем глубокомысленно заметит, что именно на такую сумму есть дури у помощника местного драг-дилера от Болотных Укурышей (Sect Camp) - Идола Исидро.

Перед разговором с самим владельцем "золотого запаса" стоит поговорить с его боссом, Идолом Коганом [Baal Kogan]. Тот поведает о жутком спросе, нехватке травы, тупом помощнике-алкаше и прочих неурядицах и попросит провести рекламную акцию в рамках этого лагеря по распространению его продукции. В награду дает свитки магические, 100 золота или свое доброе слово в Болотном лагере.

Настало время поговорить с самим товарищем Исидро. Этот разжиженный променял родимую траву на алкоголь и теперь сидит в баре. Соответственно обуть пьяного на каннабис будет легко, достаточно дать ему бутылку и пообещать 50% выручки. Весь вопрос в том, куда траву загнать. Можно в Болотном Лагере, на плантациях, имея квест на сбор травы, узнать имя дилера в Новом Лагере, который покупает оптом, а можно местным продать по 10 руды за косяк, что не так выгодно, но куда меньше хлопот доставляет.

Заодно, раз уж забежали в бар, перескажите Мордрагу, что босс хочет отправить его в разведку на выяснение того, что именно затевают сектанты.

А теперь, дабы срубить побольше всего, советую вернуться в Старый Лагерь (не забыв получить +5 силы у Горацио), сдать квест на Мордрага Торусу, на список припасов - Диего и поторговать, если не хватает 400 руды на вступление.

Теперь идите в Новый Лагерь так, чтобы к приходу туда у вас был как минимум 5 уровень, и вступайте в ряды банды (после получения добычи от нападения на караван к шахте).

Вас (естественно, кто бы сомневался) как раз и направят в глубокую разведку к укурышам. Для этого после вступления подойдите к Мордрагу и получите ориентировку на "своего человека" в стане нарков - Лестера. Собственно, после того, как вы доберетесь до Лестера, и начинается...

0

4

AzSinetz написал(а):

Далее поднимитесь чуть выше и пройдите по подвесному мосту. На другой стороне вы обнаружите кротокрыса,

Неподалеку оттуда я залез на скалу, где была парочка крысокротов, падальщиков и гоблин))) Весело было)))

0


Вы здесь » Форум по серии Gothic » Все об игре » Вступление в Лагеря